Техническая поддержка
Компания «Булат» обеспечивает клиентов и партнёров своевременной и профессиональной поддержкой в настройке и эксплуатации оборудования.
Основные функции сервисного центра «Булат»:
- Консультации и помощь в развертывании сетевой инфраструктуры
- Подготовка проекта, консультации в ходе построения сетей
- Совместное тестирование оборудования
- Обучение инсталляции оборудования и конфигурирование
Лаборатория «Булат» оснащена современным диагностическим оборудованием, необходимыми расходными материалами и комплектующими – всем, что позволяет специалистам «Булат» оперативно диагностировать и устранять неисправности программной, а также аппаратной частей оборудования.
Для заказчиков доступны следующие варианты режимов сервисного обслуживания *:
- «Круглосуточный» (24x7) - 24 часа в сутки 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни;
- «Рабочее время» (8x5) - с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 московского времени за исключением общегосударственных праздничных дней
- При необходимости возможно формирование специального режима, отвечающего вашим индивидуальным потребностям.
Заявки принимаются по телефону: +7 (495) 870-30-44, электронной почте – support@opk-bulat.ru или в центре технической поддержки.
* Режим обслуживания определяется при подписании договора на поставку оборудования.