Поиск по сайту:
Cannot find 'sub_sections_menu' template with page ''

Оборудование РЭП

BS-102
:
BS-102 is an advanced Russian server included in the unified register of Russian radio-electronic products designed to build information systems with a high density of computing resources, including virtualization systems.
BS7500-48X6Q
BS7500-48X6Q is a powerful traffic aggregation and switching device with the highest fixed lOGbE port density per RU (Rack unit).
BS-201
:
BS-201 is an advanced Russian server included in the unified register of Russian radio-electronic products designed for applied or field-specific tasks that require high performance and reliability, including for building hyperconverged computing environments.
BS-202
:
BS-202 is an advanced Russian server included in the unified register of Russian radio-electronic products designed for organizing computing environments that require a significant amount of local disk space, including for building horizontally scalable fault-tolerant big data storage systems.
B-DSS-500
B-DS5-500 is an advanced Russian server included in the unified register of Russian radio-electronic products designed to build fault-tolerant systems, e.g. data storage systems and fault-tolerant clusters.
БУЛАТ-32
BULAT-32 is a static single-phase smart electrical energy meter designed to measure active and reactive electric energy in distribution and internal single-phase two-wire electric power systems with an AC voltage of 0.23 kV industrial frequency, as well as for measuring AC voltage and frequency.
BR100
:
BR100 series multiservice router by BULAT  is a full-featured converged access platform designed for cost-effective wired and wireless communication services.

Поиск по сайту:

Оборудование РЭП

BS7500-48Y6C
Высокая отказоустойчивость аппаратных служб коммутатора, ультранизкие задержки при Cut-through коммутации и поддержка оверлейных технологий делают коммутатор BS7500-48Y6C отличным решением для серверного доступа в средних и крупных центрах обработки данных.
BS7500-48X6Q
Коммутатор BS7500-48X6Q - мощное устройство агрегации и коммутации трафика с высочайшей в классе фиксированной плотностью портов 10GbE на один RU (Rack Unit).
BR100
:
Мультисервисный маршрутизатор «БУЛАТ» серии BR100 представляет собой полнофункциональную платформу конвергентного доступа, предназначенную для экономически эффективного предоставления услуг проводной и беспроводной связи.
BS-102
:
Сервер «БУЛАТ» BS-102 – современное изделие российского производства включенное в единый реестр российской радиоэлектронной продукции предназначен для построения информационных систем с высокой плотностью вычислительных ресурсов, в том числе для систем виртуализации.
BS-201
:
Сервер «БУЛАТ» BS-201 – современное изделие российского производства, включенное в единый реестр российской радиоэлектронной продукции являющееся универсальным решением для  прикладных или специализированных задач, требующих высокой производительности и надежности, в том числе для построения гиперконвергентных вычислительных сред.
BS-202
:
Сервер «БУЛАТ» BS-202 – современное изделие российского производства включенное в единый реестр российской радиоэлектронной продукции предназначенное для организации вычислительных сред, требующих значительную  емкость локального дискового пространства, в том числе для построения горизонтально масштабируемых отказоустойчивых систем хранения данных большого объёма.
B-DSS-500
Сервер «БУЛАТ» В-DЅ5-500 - современное изделие российского производства, включенное в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, предназначенное для построения отказоустойчивых систем - систем хранения данных и отказоустойчивых кластеров.
БУЛАТ-32
Счётчик электрической энергии статический, однофазный, интеллектуальный БУЛАТ-32 предназначен для измерений и учета активной и реактивной электрической энергии в распределительных и внутренних однофазных двухпроводных электрических сетях с напряжением переменного тока 0,23 кВ промышленной частоты, а также для измерений напряжения и частоты переменного тока.