Техническая поддержка

Компания «Булат» обеспечивает клиентов и партнёров своевременной и профессиональной поддержкой в настройке и эксплуатации оборудования.

Основные функции сервисного центра «Булат»:

  • Консультации и помощь в развертывании сетевой инфраструктуры
  • Подготовка проекта, консультации в ходе построения сетей
  • Совместное тестирование оборудования
  • Обучение инсталляции оборудования и конфигурирование


Лаборатория «Булат» оснащена современным диагностическим оборудованием, необходимыми расходными материалами и комплектующими – всем, что позволяет специалистам «Булат» оперативно диагностировать и устранять неисправности программной, а также аппаратной частей оборудования.

Для заказчиков доступны следующие варианты режимов сервисного обслуживания *:

  • «Круглосуточный» (24x7) - 24 часа в сутки 7 дней в неделю включая выходные и праздничные дни;
  • «Рабочее время» (8x5) - с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 московского времени за исключением общегосударственных праздничных дней
  • При необходимости возможно формирование специального режима, отвечающего вашим индивидуальным потребностям.


Заявки принимаются по телефону: +7 (495) 419-13-90, электронной почте – support@opk-bulat.ru или в центре технической поддержки.

* Режим обслуживания определяется при подписании договора на поставку оборудования.