Pulse counters of the БВ-М-100-C2 series are designed for reading, counting and wireless transfer of electrical pulses generated by specialised cold and hot water pulse meters. The counters are connected to meters via a special interface forming a link. Incoming pulses increment the number stored in the counter’s internal ROM-memory by one, thus showing the volume of consumed water.

Information transfer from БВ-М-100-C2 counters is performed via a radio link (433/868 MHz) to a local controller (installed nearby), from where it goes to a central data server owned by a local management company.

Applications
  • Creation of Smart Home systems
  • The possibility of remote reading and monitoring of pulse meters in apartment buildings
Features and functions
  • The possibility to read data from two meters simultaneously
  • The antenna power of 10 mW ensures information transfer over a long distance through floor structures and other barriers
  • AES-128 data encryption (option) protects transmitted data from unauthorised reading and modification
  • The possibility of adjusting the data transfer time (hour, day, week, etc.) Due to 256 KB ROM memory, the counter can store large amounts of data, e.g. meter readings for a period of 30 days or more
  • The pre-installed non-rechargeable battery ensures the 5-year operation of the counter
  • Easy installation and commissioning

Completing

БВ-М-100-C2 article: BA00000501

Dual channel pulse counter, 433/868 MHz, Meter-Bus protocol, self-powered



Back to Программное обеспечение и техническая поддержка

Счётчики импульсов серии БВ-М-100-C2 применяются для считывания, учёта и передачи по беспроводному каналу связи электрических импульсов, генерируемых специализированными (импульсными) приборами учёта ГВС и ХВС. Подключение устройств к приборам учёта осуществляется посредством специального интерфейса, образующего канал связи. Поступающие импульсы увеличивают на единицу число, хранимое во внутренней ROM-памяти счётчиков, которое и является показателем объёма потребленной воды.

Передача информации со счётчиков БВ-М-100-C2 осуществляется по каналу радиосвязи (433/868МГц) на локальный контроллер (устанавливается рядом), откуда она поступает на центральный сервер обработки данных в распоряжение местной управляющей компании.

Области применения
  • Построение систем Умный дом
  • Возможность удалённого снятия показаний и мониторинга работы импульсных приборов учёта в многоквартирных домах
Особенности и функциональные возможности
  • Возможность считывания показаний с двух приборов учёта одновременно
  • Мощность антенны в 10мВт обеспечивает передачу информации на большое расстояние сквозь перекрытия и другие преграды
  • Шифрование данных AES-128 (опция) защищает передаваемые данные от считывания и изменения извне
  • Возможность настройки периода передачи информации (час, сутки, неделя и т.д.). Благодаря объёму ROM-памяти в 256кб счётчик может сохранять данные в большом количестве, например, показания со счётчиков за период в 30 или более дней
  • Установленной в счётчик батарейки хватает на питание устройства в течение 5 лет
  • Простая установка и запуск в эксплуатацию

Комплектующие

БВ-М-100-C2 артикул: BA00000501

Счетчик импульсов двухканальный, 433/868 МГц, протокол Meter-Bus, автономное питание


Вернуться в раздел